воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Сеанс интроспекции

У меня очень много дурацких черт в характере. О некоторых я прекрасно знаю и либо пытаюсь с ними бороться, либо горжусь ими. О других я даже не догадываюсь, считая себя в целом, адекватным и здравомыслящим человеком, и с ними близким мне людям приходится мириться, так как критиковать меня имею право только я. Точка.
Конечно, я пытаюсь бороться с этой чертой, но ввиду того, что получается мягко говоря, приходится ей гордиться.
Но что мне больше всего мешает, сегодня во всяком случае, так это моё неудержимое стремление к совершенству, которому приходится сожительствовать с моими хорошо развитой ленью и раздолбайством
Как оно работает на деле:
В голове живут три Ренаты: Рената Мечтательная, Рената Радикальная Перфекционистка и Рената Ленивая. 
Рената Мечтательная генерирует идеи как то: спасение мира, изменение мира к лучшему, уборка дома, написание песни, сочинение книги и тп
Рената Радикальная Перфекционистка разрабатывает детальный и исчерпывающий план (у неё это очень хорошо получается)
Затем Рената Ленивая берётся за исполнение, при этом попутно занимаясь пассивным саботажем и делает все на отъе**сь.
Затем, Рената Радикальная Перфекционистка, как это и полагается прилежному менеджеру среднего звена приступает к проверке и оценке достигнутого и приходит в ярость (сегодня как раз такой день).
И тут проявляется весь её экстремизм. Чтобы построить новый мир нужно обязательно разрушить старый. Изменить что-то нельзя с помощью эволюции, но зато можно с помощью революции. Компьютер почистится от ненужных файлов лучше всего если снести к чертям всю операционную систему и установить её заново. А убивать комаров удобнее всего ядерной бомбой.
Страшно. Лучше я сегодня не буду ничего делать. А завтра разработаю новый план. 

Комментариев нет: