пятница, 31 октября 2008 г.

Your Kung Fu is better than mine (c) geeks from X-Files

Айкидо не идёт. Поглаживание себя по голове и приговаривание "У тебя две руки, две ноги, два глаза так же как и у всех, значит ничего не мешает понять и суметь " результата не даёт. Я понимаю, что получается всё хуже и хуже. Совершенно не чувствую центра, не ухожу с линии атаки, не контролирую и даже укеми правильно не получаются. 
Фуф. Написала и стало легче. Что тренируется-то развивается. И я всё-равно буду сдавать на 5 KYU. Почему? Потому, что я - дурак. А дуракам везёт!

2 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...

Это правильно :) А второй твой блог - англоязычный - тоже хорош :)

Рената комментирует...

Тоже хорош, но нихрена не обновляется. :)
Маразмов у меня гораздо больше и временя я на них трачу не жалея.
Глупый женщин!