пятница, 13 апреля 2012 г.

Вечерний маразм

Ночь. Очень хочется открыть глаза, но не получается. Иногда кажется, будто я что- то слышу. Я думаю об этом, вспоминаю, прокручиваю в мыслях, понимаю и принимаю. Теперь всё на своих местах, я протягиваю руку и… оно от меня ускользает, или его там и не было.. Я тренируюсь, повторяю в уме правильные слова, глубоко дышу, возвращаю мысли на место, чувствую, корректирую, кажется вот- вот, ещё немного.. Я почувствовала! Тогда я открываю глаза и, вдруг, перестаю понимать где я нахожусь. Я продолжаю пробовать, ищу, не попадаю, злюсь, опускаю руки, жду, слушаю, снова берусь, снова пробую, снова всё не правильно, и вот опять кажется, что приходит ясность. Приходит, чтобы в следующий момент меня накрыло понимание, что всё совсем не так как мне казалось. Как будто спускаясь ночью по лестнице, я делаю шаг в полной уверенности, что лестница закончилась, и обнаруживаю ещё одну ступеньку. Холодный пот. Дезориентация. Но я уже встала на свою тропинку. Я ёжик. И мне хорошо в моём тумане.

Комментариев нет: