понедельник, 15 сентября 2008 г.

День Сурка

Сегодня пересмотрела этот замечательный фильм. Очень советую всем, а особенно тем, кому кажется что все дни похожи друг на друга, что они движутся по кругу.
Это не так. Каждый день несёт в себе огромное количество возможностей насытить, изменить и обогатить свою жизнь. Слишком часто мы не можем потратить время на главное, по-тому что слишком заняты второстепенным. Нужно остановить сурка!
То что я- сурок, я поняла с началом Рамадана, а вместе с ним с началом Уразы. Поразительно, как много в моей жизни бесполезных, пожирающих время привычек и насколько свободнее для больших дел становится день, если убрать из него бесконечные чаепития и перекусывания. Ведь вместе с ними пропадает желание смотреть в он-лайне разные фильмы и передачи, которые хочется досмотреть до конца, и ещё чашечку чая заварить. И всё это время, которое я могла бы тратить на то чтобы становиться ближе к тому человеку, которым я хочу быть. Как-то сама собой пропала привычка первым делом с утра проверять draugiem, one и facebook, и связанное с ними зависание в интернете. Больше не надо тратить кучу времени на утренний ритуал пробуждения и завтрака. И хотя, без воды весь день бегать несколько дискомфортно, то без еды вполне можно обойтись. К тому же этот дискомфорт помогает помнить о главном, следить за своими поступками и, следовательно, анализировать то, что побуждает тебя делать то или иное действие.
Появилось желание каждый день проводить некоторое время на свежем воздухе, внимательнее следить за тем что ешь, пить просто чистую воду, быть бесконечно благодарным за то, что уже имеешь, а ещё, избавиться от всех тех пожирателей времени, что остались.
Теперь остаётся только вставить в освободившийся промежуток времени что-то из своего списка "хочу научиться/сделать/быть" и уже можно будет избежать предновогодней депрессии при подведении итогов.
Удачи мне

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Хм, интересный подход. От пищи мне трудно отказаться, но вот от просматривания каждое утро one.lv, draugiem.lv я способна отказаться. Удачи! :)