воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Смятение

Ты спокоен. Всё хорошо. На вопрос "Счастлив ли ты?", ты можешь ответить: "Я счастлив". 
Да, чего-то всегда не хватает: любимого человека рядом (или хотя бы знания, что у него всё хорошо); немного ( много) денег; сил; времени; самодисциплины; желтого пояса (гы гы гы); вдохновения. Но многое есть: все дорогие люди живы и здоровы ( а это самое главное); ты вкусно ешь и крепко спишь; ты можешь сам выбирать себе дорогу; быть тем, кем ты хочешь быть; тренировки почти каждый день, но всегда есть надежда что их станет ещё больше; можно выйти на улицу, закрыть глаза и вдохнуть свежий воздух. 
У каждого свой список, но точка равновесия найдена. Ты счастлив.
И вот вдруг ты услышал что-то; увидел что-то в фильме, тебя задела какая-то нотка в песне или откуда-то появилось воспоминание и мгновенно ты выбит из колеи. Сердце бьётся. Руки сжаты в кулаки. Не можешь сидеть, не можешь стоять. В голове бардак. Хочется разбить что-нибудь. Хочется рвать и метать. Хочется быть несчастным. Хочется жалеть себя. 
Для меня это означает начало маленькой или большой депрессии. И я знаю что делать. Врубаешь на максимум что-то из Slayer, Cannibal Copse, Vader, Metallica, Prodigy но в основном из Pantera. Это либо помогает, либо усугубляет положение.. чаще второе.
И вот сегодня я сделала то, чего давно просило что-то внутри. Я села за пианино. Пять- десять минут игры и попыток спеть Ave Maria Paien  и я опять спокойна как удав и целенаправленна как маньяк. Bloody miracle!
Один раз не поддаться привычке, а прислушаться к себе. Пусть мои привычки не так губительны как курение или алкоголизм, но они точно так же не помогают вернуться в колею и начать работать над проблемой со свежей головой, а только глубже погружают в уныние. И я избавлюсь от них. Нужно жить более осознанно. Нужно понимать что ты делаешь и к чему это приведёт.

2 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...

В осеннее время лучший способ выхода из депрессии - грог, книга и секс - в любой пропорции, комбинации или взаимной субституции.

Рената комментирует...

Сейчас как раз погружена в чтение "The seven Habits of Highly Effective People". Помогает. Но лучше бы это были грог и секс.
А вообще тренировки очень хорошо приводят в чувства.