суббота, 4 октября 2008 г.

Цель

Я действительно уверена в том, что между той кем я хочу быть и и той, которая я есть сейчас лежит только усилие.

Это ни в коем случае не значит что я себе не нравлюсь. Скорее наоборот. С каждым днём я нравлюсь себе всё больше, и это не столько результат работы над мышлением и позитивным настроем, сколько реакция на действительные перемены и достижения.

Изменения происходят, но этого не достаточно. 

Я не могу довольствоваться эволюцией. У меня нет в запасе четырёх миллиардов лет. Хочу чтобы горели костры, чтобы всё крутилось, вертелось и выстраивалось в ряд. Мне нужна революция. 

План уже готов. На ближайший месяц. Дальше исходя из ситуации. 

Так много всего нужно сделать. Аж руки дрожат от возбуждения. В такие моменты хочется, чтобы не было потребности в еде, питье и сне.  Но время близится к полуночи. У меня в запасе ещё два-три часа активного времени. А потом продуктивность быстро врастёт в пол. Придётся идти спать.

Но сегодня всё не так как обычно. Я не потеряю этого настроя за ночь. Утром я проснусь не той, что проснулась сегодня. У меня будет всё то , что я сделала за этот день. Включая план и почасовые смски с напоминаниями о том куда двигаться от Google Calendar >:) (долгих лет его разработчикам).

В моей жизни прослеживается странная цикличность. Есть время, когда я годами могу сидеть дома и в библиотеках, читая и раздумывая. Сейчас как раз заканчивается такой период. А потом я вдруг выхожу из дома и пропадаю. Могу сутками сидеть на работе, убивая боссов моими наработками и оптимизацией, готовностью работать по субботам за спасибо и во имя светлого будущего, одновременно играя в двух-трёх группах, посещая курсы, получая высшее образование, а в перерывах на обед - учась водить машину с инструктором, при этом не забывая погулять с друзьями.

Потом добившись того, к чему стремилась на работе, увеличив чуть ли не за месяц зарплату вдвое, наладив систему так, чтобы она отнимала у меня минимум усилий и обучив персонал, вдруг уволиться, расстаться со всеми да ещё и в другую страну уехать.

Было уже не раз. И похоже я знаю почему. Успех на работе- это конечно очень важно. Сильно греет душу и тешит самолюбие. Но я не могу долго заниматься делом, у которого нет цели. Добиваться успеха и зарабатывать деньги. Я никогда не смогу довольствоваться этим. Как временная мера- да. Кушать ведь тоже хочется. Но все мои основные силы и время, я буду посвящать тому, что я выбрала своим смыслом жизни. 

Комментариев нет: