понедельник, 20 октября 2008 г.

Щит Хепенд

Что поделать. It does. Я уже справилась с ситуацией. Более или менее. И даже извлекла кое-какую пользу. И сделала выводы. В общем всю ту фигню, что пишут в учебниках по психологии для того чтобы ты не чувствовал себя жалким и бездарным придурком, который позволил небольшому конфликту перерасти в полномасштабную войнушку. И то что я вышла победителем и теперь могу переписывать историю на своё усмотрение как-то совсем не радует. Потому что на самом деле проиграли все. 
Но кое что меня все-таки обрадовало. Тогда, когда было хуже всего мне начали звонит и писать друзья. Дорогие мне люди, которых я не видела какое-то время. Какое-то время не общалась. Из Латвии, Англии. Просто так. Спросить как дела. Сказать привет.
Спасибо всем, кто того не осознавая что-то почувствовал и дал понять что я не одна. 

Комментариев нет: