воскресенье, 16 ноября 2008 г.

30 day trial

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть. (А.С. Пушкин)
Слишком во многом я разбираюсь немного. Мне причиной этого видится то, что я до сих пор ищу себе наилучшее применение. И получается как с универсальным средством для чистки ковров- то что годится для всего, по-настоящему ни для чего не годится. 
Следующий месяц, числа так до 15 декабря оставляю себе только три цели. Айкидо, работа и сон минимум 6 часов в день. Никаких гулянок, концертов и книг не по теме. 22 числа нужно будет отчитаться за прошедший год. Перед этим самым строгим судьёй я хочу быть в лучшей форме.
 

2 комментария:

..(O_._o).. комментирует...

а книги "по теме" это какие?

(кажется я оставлял комментарий к одному из постов ниже... странно, его не видно)

Рената комментирует...

На данный момент "по теме", это маркетинг, реклама и требования к экзамену на желтый пояс :О)

У меня комменты модерируются, всё руки не доходят отказаться от этой полезной функции.