воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Что-нибудь мрачное

Очень хотелось написать что-нибудь мрачное. Написала. Хорошо!
Прибываю в каком-то странном состоянии. Как будто воспалённом или скорее раздраженном.
Целый день смеялась, чем озадачила не одного человека, а сейчас хочется оторвать и бросить. Хочется кричать на проезжающий мимо поезд.
Вдруг вспомнилось, как мы с Дашкой бегали по велосипедной дорожке, и нам сигналили водители электричек. Дашишь, читаешь? Ну, кому не сигналил проезжающий автомобиль? Другое дело электричка. :O)
Переезжаю в Золик. Завтра. Так удобнее.
Чем меньше комфорта, тем бодрее я себя чувствую. В этом-то и заключается основная идея. Акклиматизация заняла слишком много времени, опять выросло большое-большое недовольство собой. Похоже, я начинаю тиранить окружающих и прятаться от друзей. Друзья, я от вас спряталась. Вот.
Хочется быть совсем одной, на этот раз в другую страну не поеду. Хотя такая мысль меня время от времени посещает. Может Россия? Я слышала, что многие находят себя в Испании. Это же как надо потерять, чтобы найти там где никогда не был.
Нет, потеряла здесь, значит здесь и надо искать.
Чего же не хватает?
Может витаминов купить?

2 комментария:

Andrejs Jegorovs комментирует...

А ты купи таки витаминов :) Или джазу послушай. Вот эту, к примеру, радиостанцию:

http://pri.kts-af.net/redir/index.pls?esid=d2d1f12eac4c68ba893410459f8db79e&url_no=1&client_id=7&uid=68efed4d03ec7e45fd3978262c107180&clicksrc=xml

Рената комментирует...

Не люблю джаз, люблю блюзы. :)