пятница, 6 марта 2009 г.

Она уже тут... Ходить и оглядываться!!!

Недавно, проверяя сроки годности у всяких актимелей, меня-таки настигла мысль "Скоро Весна!". И вот она уже тут, по календарю. С температурами, конечно, не ахти, и пряча нос от холодного ветра как-то особо не думается, что вот,дескать, она, наступила, родимая (до фига запятых! я, похоже, в ударе). Ну да всё-равно, что собачий холод, с длинной светового дня не поспоришь. И где-то в районе солнечного сплетения уже потихонечку весна начинает просачиваться в кровь.
Нонче принято говорить что это всё гормоны, биоритмы, химия и наука. На все эти доводы я смотрю свысока и с презрением. Вот! Оно было наука и математика, если бы к этим весенне-осенним бурям не добавлялось в немалой пропорции сумасшествия, которое у каждого своё и не поддаётся никакой логике. Кто-то ходит раненный в голову, кто-то в сердце, кто-то в *опу, кто-то, как я, со всеми тремя ранениями той или иной степени тяжести. Вот так и живу, весной, летом и осенью. А зиму я за человека не считаю, хотя бы за то что зимой нельзя носить чулки. Зимой я ем, сплю, греюсь в бане, кутаюсь в пледы и опять сплю. Хорошо, что она закончилась. Зиму можно любить за то, что она заканчивается, рано или поздно

Комментариев нет: