четверг, 24 декабря 2009 г.

8

Eight forces sustain creation:
Movement and stillness,
Solidification and fluidity,
Extension and contraction,
Unification and division.

Morihei Ueshiba "The Art of Peace"


Восемь сил поддерживают мироздание:
Движение и неподвижность,
Твердость и текучесть,
Расширение и сжатие,
Объединение и разделение.

Морихей Уесиба "Искусство мира"


Это так очевидно, что шокирует. Я одна такая или всё вокруг немного однобокое? С сильной и мускулистой правой стороной и дистрофичной и недоразвитой левой.

Чтобы объяснить что-то приходится прибегать к логике, хотя она грубая и плоская, дурацкая привычка соглашаться с логическим объяснением не смотря на то, что ты чувствуешь, что это не верно. Если у меня спросить: "что нужно для того чтобы создать что-либо?" до сегодняшнего дня, я бы ответила:

"Движение и
Твердость и
Расширение и
Объединение и .." и замялась бы.

Этого не достаточно, чтобы обеспечить жизнеспособность, это рецепт создания гомункула.

Думаю, что научилась этому в школе. Покинув её стены я сразу забыла грамматику, историю и географию, но то чему научилась между строк, твёрдо засело в голове, до сих пор приходится выковыривать понемногу.

3 комментария:

Сергей Самохин комментирует...

Странно, но я бы обязательно включил бы в количество сил, поддерживающих мироздание банальные веру, надежду и любовь. Впрочем, у всех у нас свое, уникальное и единственно правильное мнение.

Рената комментирует...

Много всякой хрени поддерживает это мирозданье, всё и не упомнишь :)))

Рената комментирует...

Блин, да тут же тоже про инь и янь! О_о