четверг, 7 января 2010 г.

Телевизор


Вырабатываю себе новую привычку. Уже неделю не смотрю телевизор. Вообще-то телевизор я не смотрю уже несколько лет, а неделю я не смотрю никаких передач или фильмов онлайн или скчанных. Вот. И меня ломает. В каминной сейчас смотрят что-то яркое, с оранжевыми и ярко синими цветами, а в моём распоряжении подкаст learn japanese net и курс органической химии Иельского Университета.

Shite! Мне ведь японский и химия намного интереснее того, что все ненавидят Криса, так какого тогда меня ломает?

Только отказавшись от телевидения, пусть даже оно в компьютере и без рекламных пауз, поняла насколько сильно они влияют на восприятие. Только подумать, если бы таким было образование. Таким чтобы задействовалось всё восприятие. Если бы эти технологии, познания психологии и гениальные профессионалы работали не для того, чтобы концентрировать внимание на каких-то маловажных внешних деталях, потреблении и прочем усреднением и управлением, а наоборот расширяли, освобождая, углубляли, возвышая и соединяли, примеряя. Утопия. Одно из моих любимых слов.

А пока это не произошло лично у меня на телевидение уходит слишком много времени, времени которое я намерена паспределить иначе.

Читала что психологические ломки при отказе от привычки и выработки новой длятся несколько минут. Моя прошла. Ждите новых постов. :)))

14 комментариев:

Миша комментирует...

Хм, я не смотрю телевизор много лет (за исключением тех случаев, когда бываю в гостях у родителей или в номере наедине с этим самым устройством), как сейчас.

Самое удивительное для меня, что не заполняю отсутствие телевизора ничем. Пустота... И меня это искренне удивляет, когда я задумываюсь об этом.

Сергей Самохин комментирует...

Смотрю телевизор часто и регулярно, особенно спорт - практически любой. Так что хоккеисты с бойцами К1 меня зомбируют своим "творчеством" :)

Отказаться... Пока что в этом не вижу смысла, и не стараюсь увидеть. Тем, кто нашел в этом смысл и сумел забороть свою "слабость" - респект и уважуха. Главное, как следующий шаг, не отказывайтесь от театра, книг и посиделок в гостях, потому что это тоже по сути безцельное времяпровождение...

Рената комментирует...

Что-то в последнее время нравятся мне слова типа К1 и джиу-джитсу. Внимательно наблюдаю, к чему это приведёт.
А посиделки в гостях и книги - это качественно другое и крайне полезное дело, такими-то добрыми делами я и заменяю телевизор.
Правда сегодня посиделками в гостях я заменю тренировку :)) и ни разу не покраснею.

Рената комментирует...

А что касактся Мишиного комментария- Миша классный. И нечего тут добавить.

Сергей Самохин комментирует...

Мишка отвратительный донельзя! :) И после нельзя тоже, вероятно :)

Сергей Самохин комментирует...

Насчет К1 и джитсу... Смотреть прикольно и интересно, а биться так, "в тело" - тяжело на самом деле. После тридцатника уже сложно физически, нужно тогда заниматься раза 4 в неделю непременно и без пропусков. Даже у шихана Роберта, где мы друг друга порой жалели (а порой нет), было больно и жестко :)

Ничего общего с занятиями по айкидо, надо сказать.

Рената комментирует...

Не могу представить себя бьющую кого-то. Для меня это просто противоестественно. Но научиться хочется.
В некоторых случаях даже не пытаюсь себя понять, а просто потакаю капризам

Миша комментирует...

Если сложить ваши мнения, то я - нормальный.

А биться - больно. Видимо, поэтому большинство предпочитает смотреть. Может быть и жить - больно? Поэтому так многие предпочитают смотреть...

Рената комментирует...

Миша, ты какой угодно только не нормальный. И это очень хорошо.

Жить это наименьшее из зол. Больнее когда не живёшь.

Сергей Самохин комментирует...

Мы любим выпячивать свою моральную боль, порой даже наслаждаясь своими переживаниями - это актерство. Жить на самом деле не больно, а чертовски приятно.

При этом мы всегда тонко даем понять, что физическая боль - это фигня, и для нас она нипочем.

Только на ринге, даже на самом простецком, это все не так :)

Рената комментирует...

Я когда дралась почти всё время проигрывала. Если всё время думать о выигрыше или проигрыше, удовольствия не получить будь то война или игра.

А жалость к себе это такая ловушка. Тем кто в неё попадает всё приятнее и приятнее жалеть себя, и поводов для этого всё больше и больше. Я много времени провела в этой западне. И вот только недавно поняла, что и себя и окружающих нужно любить не жалея. Особенно себя

Миша комментирует...

Читая твой, Серёж, комментарий, готов сознаться, что боль физическую вполне ощущаю. И удары в моё лицо не люблю... Блин, происходило это редко, но - всё-равно - не люблю и избегаю.

А ещё... я учусь говорить от первого лица, проще и ставить точки после глаголов и тогда получается что-то вроде: себя и других люблю.

Рената комментирует...

Yoda style? Всё самое важное ставим в начало :)
А я не стремлюсь, к тому чтобы мою писанину понимали. Я и сама её не всегда понимаю. Хочу, чтобы её ощущали.

Миша комментирует...

И здесь, Ренаточка, снова нужно заявить: "Зачем нам Фрейд?" Найди хороший материал, чтобы писать: чью-то кожу чувствительную к... литературе. ;)