вторник, 23 февраля 2010 г.

11

All the principles of heaven and earth are living inside you. Life itself is the truth, and this will never change. Everything in heaven and earth breathes. Breath is the thread that ties creation together. When the myriad variations in the universal breath can be sensed, the individual techniques of the Art of Peace are born.


Morihei Ueshiba "The Art of Peace"


Все законы неба и земли живут в тебе. Жизнь сама по себе есть истина, и это не изменится никогда. Все сущее на небе и на земле дышит. Дыхание - это нить, связывающая все мироздание воедино. Когда ты можешь ощутить бесчисленные вариации дыхания вселенной, тогда рождаются индивидуальные техники Искусства Мира.

Морихей Уесиба "Искусство мира"


Эти слова, всё в "Искусстве мира", из того что я уже прочла, поразительно созвучно с моими мыслями, ощущениями, догадками. Я ни с чем не спорю, ни что не ставлю под сомнение, не узнаю ничего нового. И это прекрасно. Это подтверждение, это напоминание, это стимул.
Но я постоянно забываю. Туда, где бы я хотела жить, я только изредка окунаюсь, то что я хотела бы рассмотреть во всех деталях, скрыто густым туманом. Я уже давно хочу проснуться, но продолжаю дремать и видеть сны.

Комментариев нет: