пятница, 7 мая 2010 г.

Стремительные душевные метаморфозы

Весь день провела как счастливый овощ, и если бы у меня не был запланирован и уже заранее подготовлен урок, так бы сегодня ничего и не сделала, что со мной случается довольно часто.

Но вот стоило мне узнать, что моё состояние из "сегодня- завтра снова за руль" превращается в "статус пешехода продлён на неопределённое время" ( не хорошо!!!) , и я полна энергии и не могу дождаться, когда же, наконец, утро и откроется "VID", дабы я могла попасть тудама на консультацию самой первой. А, между прочим, этот пункт болтается в моём To Do List уже добрых два- три месяца. Нельзя недооценивать мотивационный потенциал "волшебного пенделя"!

В общем, выяснилось, что если даже моя BMW и сдвинется с места, то уже не для меня. А Татунечка не хочет быть пешеходом! Не хочет и не будет. После оценки опыта этой зимы, с бесконечными вливаниями денег и сил в сильно б/ушную машину, которая, с***, так и не поехала. Ибо причина, скорее всего в этом, и оно стоит столько, потом в чём-то ещё и оно стоит уже в 2 раза больше, а потом ещё в третьем и десятом, а в конце-концов вообще непонятно в чём, но скорее всего в электронике.

Хочу что-то тупое и злое! Да! Хочу НИВУ! Даю себе на это полтора месяца. А если не понравится сделаю из неё клумбу! >:)

А вообще приятное чувство, когда снова обзаводишься целью. Приятно чувствовать себя питбулем.

2 комментария:

Елена Качаева комментирует...

Мне тоже Ниву сватают, будешь смеяться :)
Говорят, Нива стоит 400 латов. Вся такая в хорошем состоянии и не требующая вложений.
Жаль только, что все Нивы цвета УГ.
С другой стороны, такую машину можно и украсить росписью из своих рук.

Рената комментирует...

Шутки в сторону! Две Нивы с дамочками за рулём, это сила с которой надо счиататься! :D