суббота, 22 мая 2010 г.

Музыка и Мы

World Science Festival 2009: Bobby McFerrin Demonstrates the Power of the Pentatonic Scale


Bobby McFerrin - Ave Maria


Как бы я хотела быть в зале! Вспоминаю, как мы с мамой ездили на концерт симфонической музыки, который проходил в древнем амфитеатре в Турции. Играли солянку из отрывков всех самых популярных классических произведений, может быть пел тенор, не помню. Очень запомнилось Болеро Равеля, оно по какой-то причине было волшебнее чем обычно, и ещё не знаю что. Честное слово, хрен его знает что они играли! Мой дедуктивный метод, который подводит меня весьма часто, подсказывает, что это был гимн Германии, так как его знала куча народу, и они были не русские. Так вот, может то была магия древних греков или стадное чувство, или ещё какая-то фигня, из-за которой при звуках гимна ты вдруг становишься патриотом ( Латвийский не считается, это что угодно только не гимн), но когда весь амфитеатр запел под аккомпанемент оркестра воздух стал слаще и теплее, небо шире и ближе, это было одно из самых счастливых мгновений, настолько особенное, что мне до сих пор хочется узнать, что с нами делает музыка, но что бы она ни делала, у меня зависимость.


2 комментария:

Миша комментирует...

Ты меня взволновала этими словами о музыке, будто за ними лежит нечто большее... Ты влюблена?

Рената комментирует...

Нет. Мой пульс ровный и скучный. Тут я писала исключительно про музыку :)