понедельник, 18 июня 2012 г.

Коряво о слове жизни

В воздухе иногда появляется мысль о слове дня или слове месяца. Например, мои в разное время были "Дыши" , "Вода", "Кайдзен", "Сепултура". Но может быть и дугое слово. Как краткосрочные и долгосрочные цели. Краткосрочные я уже назвала, но долгосрочное, то что прошивает всю жизнь...

И вот в голову снова ползут как муравьи, или скорее пауки. Мысли. Я уже должна это знать. Я должна это уметь. Надо больше работать. Надо было больше работать. Не получится. Надо было подготовиться. Надо было лучше готовиться. Я должна готовиться сейчас. Он/она/оно делает лучше. Я буду делать больше. Я буду вставать раньше. Тогда получится.

Я не соглашаюсь на меньшее. Но не позволяю себе иметь большее. И от этого у меня есть то, что есть. А не то, что нужно или чего хочется. Я стараюсь с этим бороться. Бороться с бережно воспитанным чувством вины. Временами, может быть, даже немного брутальнее, чем следовало бы. Тем, кому я что-то должна, я прощаю... или не прощаю. Я привыкла показывать зубы. Я вырезаю людей из моей жизни. Я называю это диетой. Я не соблюдаю диеты в еде, но делаю это в общении.

Я чувствую, что меня помещали в форму, в шаблон. Такой шаблон с острыми краями. Туда могут не помещаться руки, ноги и голова, но зато всё остальное будет одинаково и ровно. Теперь это вряд ли у кого-то получится. Но это и не нужно, на самом деле. Ведь, привычка осталась. И у меня есть 1000 шаблонов в голове, а если не хватит, я легко нарисую новые. Самые разные, но все как один будут с острыми краями. Что-то отрезать да прийдётся. Как будто я - червивое яблоко.

Я хотела написать о другом. Оно где-то рядом, но не совсем то. Слово моей жизни, холодное и скользкое. Но, наверное это всё-таки не так. Слово какое-то другое. И я не могу его подобрать. Может быть его и не надо подбирать? Я даже сейчас сомневаюсь. Сомнение. Вот оно, мое слово. Слово моей жизни - сомнение. Моё мото, моё кредо, то что я прокручиваю в голове чаще всего. Мой верный попутчик.

И вот я одеваю на ногу тяжелый сапог, хорошенько замахиваюсь и даю этому слову честный и искренний пинок под зад. Моё новое слово - ШОКОЛАД. Хотя, с другой стороны, я подумаю над этим ещё немного.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Рената, ты слишком долго молчишь.