четверг, 19 ноября 2009 г.

Aikitube и Мыслехранилище № 428

Нашла в закладках у Армена Петросяна, ведущего блог Мыслехранилище № 428 ссылку на Aikitube. Интересная и полезная ссылка. Там есть подборка на многие имена, которые я слышала и с удовольствием посмотрю на их обладателей.
Вообще, очень много всего полезного нашла в Мыслехранилище. Как будто многие мои мысли уже сформулированы и изложены, а мои эксперименты уже поставлены и получены результаты, даже некотрые мои тараканы уже побеждены. Это как смотреть в будущее, на один из вариантов развития событий.

3 комментария:

Миша комментирует...

Забавно, но уже разбил свой рабочий день на 25-минутки... :) Добавил блог в Bookmarks. Спасибо, Рената! :)

Рената комментирует...

Я пошла дальше, слежу за ним через RSS, как , впрочем, и за твоим :)

Миша комментирует...

Вот я и в Москве. Про Армена Петросяна, тебя и... айкидо мой следующий пост... в моём блоге.