четверг, 3 декабря 2009 г.

3

Повлияло:





Это опять-таки нарыто на Мыслехранилище


Что первично? Яйцо или курица? Форма или содержание? Я уснула в 5 утра потому, что соседи выключили музыку, или музыка прекратилась по-тому, что я уснула?

Содержание очень важно. Но оно никому нахрен не упало (в данном контексте это выражение справедливо как в прямом так и в переносном смысле) , если у него нет соответствующей формы.

При наличии сложного, но заслуживающего внимания содержания, дизайну должно быть простым и не отвлекающем внимания, а интефейсу логичным и понятным. В противном случае, содержанию придётся гнить на чердаке, как неиспользуемогу супер-оружию "потому, что топором проще ".

Вспоминаю, какое впечатление произвела на меня книга рекламщика Пола Ардена ( первая картинка). Я купила её в подарок сестре, она была очень маленькая и очень дорогая. Почти без слов. Зато с картинками. Муа-га-га. Там всего было мало, но я её прочитала года 4 назад, и до
сих пор помню некоторые страницы целиком. Гениально. Идеальный баланс формы и содержания. Всё что было в книжке врезалось в мозг и скользило сталью по голым нервам. У меня осталось чувство, которое возможно не сходится с основной мыслью автора, и которое я даже не буду пытаться выразить словами, но за него я автору благодарна. А ещё там был слоган. Я точно не помню кто автор : The car in front is a Toyota. Его я запомнила потому что это классный слоган и потому, что на него отлично ложится : The girl in front is Renata (c), и это то, под чем я распишусь кровью.

Форма не отделима от содержания? Форма- отражение содержания, а содержание формы. Надо выпить анальгин. Мигрень заставляет меня засорять эфир.

4 комментария:

Миша комментирует...

Ты заслуживаешь больше читателей.

Рената комментирует...

А ещё белую рубашку с очень длинными рукавами и такие же тапочки :))

Миша комментирует...

Будет красиво! ;) Главное, чтобы ты улыбалась, как ты умеешь! :)

Рената комментирует...

Улыбаюсь :)