вторник, 15 декабря 2009 г.

7

The Art of Peace functions everywhere on earth, in realms ranging from the vastness of space down to the tiniest plants and animals. The life is all-pervasive and its strength boundless. The Art of Peace allows us to perceive and tap into that tremendous reserve of universal energy.

Morihei Ueshiba "The Art of Peace"


Искусство Мира действует повсюду - от безбрежных пространств космоса до мельчайших растений и животных. Жизненная сила проникает всюду, ее мощь не знает границ. Искусство Мира позволяет нам ощутить ее и соприкоснуться с этим огромнейшим запасом вселенской энергии.

Морихей Уесиба "Искусство мира"


Сегодня провела день без интернета. Отличный день получился. Я могу вспомнить что я сегодня сделала. Вокруг меня порядок. Я решила ворос, который меня давно беспокоит. Супер. Таперь буду специально отключать рутер на весь день и подключать только вечером.

На самом деле это всё было вчера, а потом появился инет и понеслась...

***

Не хватает энергии. Читала, что энергия появляется, когда есть на что её тратить. Как будто ты просто канал, который служит для того, чтобы передать энергию из источника к цели. Нет цели- нет энергии. Похоже, когда целей слишком много энергии тоже не получить. Слишком много поворотов и тонких труб. Происходит утечка. При одном большом канале такого бы не было. Надо согласовать и оптимизировать свои движения, направить их в одну сторону.

А вообще холодно. И спать хочется. Ад.

Комментариев нет: