среда, 1 декабря 2010 г.

Что-то прекрасное

Для меня важно вовремя заметить, когда из жизни пропадает волшебсто. Видите ли, я не согласна жить простой повседневной жизнью и искренне верю что мы созданы не для этого. Я не хочу знать что и во сколько произойдёт завтра. Приятно иметь какое-то представление и даже подготовиться в разумных пределах, но пусть это будет только основа, почва, на которой вырастут цветы, цвета кототых я не знаю.
Пусть каждый день случается что-то прекрасное. Что-то, что будет придавать смысл всему остальному, что будет придавать красок вещам казалось бы обычным или даже обыденным, хотя таких вещей, конечно же, не существует. Красота есть во всём, и даже самый серый день можно превраить в самый счастливый в жизни, причём, без видимой на то причины. Невидидимые причины гораздо интереснее. Как правило. Но есть и исключения.

МИШАААА!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да, полностью соглашусь! Видеть нужно хорошее, но нельзя терять реальность. Видя и вопринимая, что всё хорошо, начинается деградация, потому что именно сложности заставляют нас в некоторых лсучаях действовать. Во всё должна быть мера!

Рената комментирует...

Таки да, но мне скорее свойствена другая крайность. А слишком прагматичный подход ничего хорошего не даёт.

Анонимный комментирует...

Я всё же придерживаюсь мнения, что крайности мешают достигать целей. Чтобы чего-то достичь нужен спокойный холодный расчёт. А эмоции, даже положительные, к сожалению могут сбить с пути. Но это совершенно субъективное мнение, в котором множество исключений. Например, творчество. Ни в коем случае не подходить к творчеству с холодным расчётом, только эмоции, эмоции и чуства!!! :)
Я ухожу от темы поста. Пост положительный! Советую принимать всем против осенне-зимней депрессии. :)

Рената комментирует...

Представьтесь, уважаемый (-ая)
Ко всему следует подходить с творчеством. Особенно к достижению целей ;)

Анонимный комментирует...

:) Возможно в этом есть какая-то правда. А может быть это просто очень индивидуально. К каждому человеку свой подход. Представиться? :) Я воспользуюсь возможностью остаться анонимом.

Рената комментирует...

Грязный трюк!

Анонимный комментирует...

Что ещё от анонима ожидать :)
Pal

Рената комментирует...

Страшные вещи с людьми делает анонимность :))
Но у меня уже есть подозреваемый

Анонимный комментирует...

Зная тебя, я за него спокойна :)
Pal

Миша комментирует...

Путь - вот, что освобождает нас от целей. Давно думал об этом... Когда-нибудь напишу, если будет интересно кому-нибудь. :)

Спасибо большое, Ренаточка! Очень нежные мысли сейчас о тебе и твоих стихах о прекрасном. :)

Рената комментирует...

Пиши Миша! Пиши много и о чём угодно. Я всегда с нетерпением жду твоих мыслей, причудливо обёрнутых в слова.