вторник, 28 декабря 2010 г.

Год и его осень

Этот год потихоньку умирает. Минута за минутой. И я не помню времени, когда бы мне было настолько наплевать. Я не чувствую жалости по этому поводу. Никакой last minute лихорадки и попыток по-быстрому достичь пару-тройку целей, что я наметила год назад. Нет сожалений о том чего не сделала, чего не увидела и не почувствовала. Зато есть усталость. Большая, мягкая, немного душная усталость. Я знаю откуда она. И от того, что я знаю куда ушли те силы души и тела, которых у меня сейчас нет, мне не хорошо.
Этот год подарил мне прекрасное лето, с надеждами, с горячим воздухом, тёплой прозрачной водой, красивее которой я никогда не видела. А за летом была Осень. Я так давно хочу написать про неё, может быть чтобы не забыть. Нет, не для этого. Я её не забуду. Она была яркая, острая, с густым, насыщенным воздухом, я ощущала каждый его глоток иногда с болью, но всегда с радостью. Не то чтобы я была самой счастливой, но ещё никогда я не была такой живой. Я брала длинные тонкие иглы, вонзала их в сердце, смотрела как с них капают большие капли крови и дышала. Полной грудью. Теперь я знаю как оно должно быть. Только жаль что это так утомляет.

13 комментариев:

Елена Качаева комментирует...

Ренатик, Ренатик. Столько мыслей и воспоминаний ты мне навеяла этим текстом.
Мне иногда кажется, что мужчина и женщина - это дайверы с одним регулятором на двоих. Они дышат по очереди. Только вот иногда мужчина забывает передавать регулятор. Или даёт подышать какой-нибудь проплывающей мимо русалке. И женщина задыхается.

Важно дожить до весны. Хотя зима тоже хороша, особенно с бордюром в багажнике :) Это лето и правда было прекрасным. Особенно Вентспилс. Там было светло, радостно и солнечно.

Рената комментирует...

Лето было прекрасным, но осень мне понравилась больше не смотря ни на что.
Бордюр утерян (не спрашивай), оставила машину в гараже. Покатаюсь пока пешком :))

Миша комментирует...

Вы обе такие солнечные, даже без бордюра в багажнике... :)

Рената комментирует...

Улыбаюсь!

Анонимный комментирует...

Мне просто интересно.
«Мне иногда кажется, что мужчина и женщина - это дайверы с одним регулятором на двоих. Они дышат по очереди. Только вот иногда мужчина забывает передавать регулятор. Или даёт подышать какой-нибудь проплывающей мимо русалке. И женщина задыхается.  »
Зачем женщине такой безответственный мужчина?
Почему так плохо экипированы, регулятор один на двоих это уже подвиг, а значит следствие халатности?
Насколько помню русалки могут дышать под водой и без регулятора, зачем давать русалке дышать?
Я конечно понимаю что это аллегория, но получается, два не очень подготовленных человека, занимаются совершением подвига при этом один из них безответственен, а вторая жертва.
Неужели отношения с мужчиной это мучения, или подвиг, или экстрим? Пожалуй это главное что мне не понятно.
Palada

Рената комментирует...

В моём случае это никогда не жертва и не подвиг, но всегда экстрим.

Елена Качаева комментирует...

Отношения с мужчиной - это фан! И экстрим - разной интенсивности. Хотя это, конечно, скучнейшее обобщение.

Миша :)

Анонимный комментирует...

Экстрим в отношениях по молодости, на короткое время — это конечно понятно. Но каждый день, из года в год... Хотя... наверное тогда из года в год бок-обок быть не может. Зато понятно почему отношения кратковременны.
Palada

Рената комментирует...

Ты права. Так оно и есть, недавно осознала. И ничевошеньки менять не буду. Не хочу. Пусть будут и экстримы, и экстазы, и эксцесы и всё то замечательное, что только содержит эту дивную букву экс.

Рената комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Может стоит быть осторожнее в своих желаниях.
эксгибиоционизм
эксгумация
экскременты
экссудат
экстраполяция
Palada

Рената комментирует...

При этом не стоит забывать Тиранозавра Рекса и мексиканскую кухню, которая вцелом очень даже ничего, но иногда бывает смишком острой :))

Andrejs Jegorovs комментирует...
Этот комментарий был удален автором.